?

Log in

No account? Create an account
море

ПУСТЬ ВРЕМЯ ВАШИХ ПЕРЕМЕН РАБОТАЕТ НА ВАС!

Previous Entry Share Flag Next Entry
Обледенение судов, или как влажный ледяной ветер топит корабли
море
drumsmen


Обледенение судов — страшная опасность для кораблей. Влажный морской ветер очень быстро и легко превращает любой предмет в глыбу сплошного люда. Все начинается с мельчайших частичек волн. которые подхватывает ветер и бросает на части конструкции корабля. На металле эти переохлажденные капли моментально замерзают.



Следующими в дело вступают волны. При ударе о борт на высоту 1,5-3 метра поднимается пелена воды, которая накрывает палубу. Первое время она помогает сбивать нарождающуюся наледь, но когда уже сформирован наст свежие брызги тут же присоединяются к нему.



Идеальными условиями для быстрого обледенения является скорость ветра в 10-15 м/с и температура воздуха (-4) — (-8)°С. Процесс образования наледи значительно ускоряется при увеличении скорости ветра или понижении температуры.



Далее процесс идет лавинообразно — чем больше льда намерзло, тем быстрее он нарастает. Особенно опасно это явление около берега.



При этом ветер дует только с одного направления и ледяные наросты также формируются с одного борта. У корабля увеличивается осадка, формируется крен на борт, корабль может даже перевернутся.









Оригинал взят у nathoncharova в Обледенение судов, или как влажный ледяной ветер топит корабли

Buy for 20 tokens
Как в Аэрофлоте продолбали все полимеры. Фото: Яндекс Картинки Меня, как и многих, до глубины души затронула история с котом Виктором, которому запретили лететь в салоне вместе с его хозяином. Аэрофлоту, конечно, виднее, но я поражаюсь, как пиарщики этой компании бездарно продолбали…

  • 1

Обледенение судов — страшная опасность для кораблей.

Дальше не читал. По первой фразе сразу понятно, что эту фенопентозную херню могла написать только баба, а у автора, работающего ксероксом на полставки, не хватило ума прочесть текст и понять насколько он бездарен.

  • 1