ПУСТЬ ВРЕМЯ ВАШИХ ПЕРЕМЕН РАБОТАЕТ НА ВАС! (drumsmen) wrote,
ПУСТЬ ВРЕМЯ ВАШИХ ПЕРЕМЕН РАБОТАЕТ НА ВАС!
drumsmen

Category:

Walt Disney присоединилась к бойкоту Facebook





Facebook осталась без крупнейшего рекламодателя. К бойкоту соцсети также присоединились Adidas, Reebok, Puma, North Face, Ford, Levi Strauss, HP, Microsoft, Coca-Cola, Diageo, Honda, Starbucks, Verizon, Unilever и многие другие.

Компания Walt Disney присоединилась к бойкоту Facebook, значительно сократив расходы на рекламу в социальных сетях Facebook и Instagram, пишет Wall Street Journal.

Газета отмечает, что в первой половине 2020 года Disney была самым крупным рекламодателем в Facebook. За первые шесть месяцев этого года компания, предположительно, потратила около 210 миллионов долларов на рекламу сервиса потокового вещания Disney+.

Бойкот Facebook начался в июне текущего года. К нему призвали правозащитные организации, в том числе Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения и Антидиффамационная лига.

Продвигая хэштег #StopHateForProfit [#НетНенавистиРадиВыгоды], они предложили крупнейшим брендам мира отказаться от размещения рекламы в Facebook в качестве протеста.

В список компаний, присоединившихся к бойкоту, вошли Adidas, Reebok, Puma, North Face, Ford, Levi Strauss, HP, Microsoft, Coca-Cola, Diageo, Honda, Starbucks, Verizon, Unilever и многие другие.

Оригинал взят у biboroda в Walt Disney присоединилась к бойкоту Facebook
Tags: #stophateforprofit, #НетНенавистиРадиВыгоды
Subscribe

promo veldyaksov april 6, 22:40 3
Buy for 20 tokens
Давно знаю про концепцию делить аудиторию по полу, возрасту, прочим соц. демографическим признакам, но никогда не получалось применить её и получить измеримый результат (разве что гипотезы в таргетированной рекламе). ⠀ И тут я увидел модель, о которой хочу рассказать. ⠀ Например, мы покупаем сим…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments