?

Log in

No account? Create an account
море

drumsmen

ПУСТЬ ВРЕМЯ ВАШИХ ПЕРЕМЕН РАБОТАЕТ НА ВАС!


Previous Entry Share Next Entry
drumsmen

10 простых советов для более эффективной работы.

1. Общаясь по телефону по делу, всегда записывайте то, что говорит вам собеседник — даты, числа, фамилии, важную информацию. Если дело ответственное — обязательно пришлите конспект разговора тому, с кем вы общались.




2. Всегда храните все контакты всех, с кем вы работаете. Держите для этого отдельный аккаунт на сервисе или отдельную телефонную книжку.

3. Для того, чтобы не терять мотивацию и доделывать дела до конца, объявляйте их анонсы.

4. Обязательно записывайте все идеи, приходящие вам в голову. Того, чего нет на бумаге, просто не существует.

5. Посещайте все выставки, представления и показы, которые только доступны для вас. Учитесь понимать красоту. Тот, кто видит красоту, может воспроизвести ее.

6. Сделайте бэкап всех рабочих проектов. Прямо сейчас.

7. Имеете дело с английским языком? Заведите несколько друзей по переписке — они помогут выверять нужные вам фразы и предложения, а так же всегда помогут с переводом.

8. Тратьте 15 минут в день на испытание новых для себя сервисов и программных продуктов.

9. Старайтесь каждые полгода заниматься чем-то новым для себя. Рисование, бег, танцы, плавание, японский язык, коллекционирование марок. Расширяйте свои горизонты.

10. Для делового разговора заведите корпоративные аккаунты в используемых сервисах и социальных сетях. Не общайтесь с партнерами с личной почты, это выглядит по-профессиональному неэтично.
Оригинал взят у ilyina_svetlana в 10 простых советов для более эффективной работы.



promo drumsmen july 28, 2015 23:00 2700
Buy for 10 tokens
Было бы здорово, если бы в этом Френдмарафоне вы нашли друзей! Я очень люблю горы. Владимир Высоцкий пел, что лучше гор могут быть только горы......Да, равнодушным горы не оставляют никого! Но сегодня я хочу сказать, что горы проверяют человека на мужество и доброту, преданность и силу,…

  • 1
Завожу Ежедневник, а писать в нем "забываю"

Главное чтобы идеи приходили....а уж мы их запишем...)))

Еще очень важно знать правила работы с клиентом!

Клиент всегда прав? Нет!
Бывают клиенты, которые начинают учить тебя делать проекты, управлять командой и вообще жить в целом.

Вы умеете говорить «нет»? Если нет, то пора научиться


  • 1