ПУСТЬ ВРЕМЯ ВАШИХ ПЕРЕМЕН РАБОТАЕТ НА ВАС! (drumsmen) wrote,
ПУСТЬ ВРЕМЯ ВАШИХ ПЕРЕМЕН РАБОТАЕТ НА ВАС!
drumsmen

Секреты успешного копирайтера

Оригинал взят у vitaly80 в Секреты успешного копирайтера
В современном мире всё большей популярностью пользуется работа в Интернете, в особенности – копирайтинг. Читайте ниже 5 правил успешного копирайтера (взято отсюда).
Девушка-копирайтер
Множество людей подрабатывают, некоторые даже зарабатывают на написаниях различных статей за определённую плату, однако не стоит думать, что данная работа подвластна каждому. Чтобы извлечь максимальный доход, максимальную выгоду с того или иного заказа, необходимо понимать, что работа копирайтера не из простых. Человек, желающий заработать приличную сумму, должен понимать, что заказчик не примет просто так написанный на скорую руку бред. Каждая статья, выставленная на продаже на биржах копирайтинга или рерайтинга, или отправленная заказчику, должна быть уникальной, ёмкой и лаконичной. Нужно следовать требованиям заказчика, предоставляющего работу в Интернете.

Что же нужно делать, что бы человек стал хорошим копирайтером? Какие условия необходимо соблюдать, чтобы извлекать максимальную выгоду от заказов? Существует несколько советов, которыми известные копирайтеры любят делиться с новичками. В первую очередь, человек, начавший работать на биржах в Интернете, обязан понимать, что текст, который он пишет, должен быть, так сказать, живым. Текст, продающийся на биржах, должен вызывать эмоции. Заказчик должен сам захотеть купить написанную копирайтером статью. Однако необходимо понимать, что эмоции в тексте могут быть как положительными, так и отрицательными. Достаточно вспомнить статьи из «жёлтой прессы» - множество знаменитостей выставлены не в самом приятном свете, однако эти факты, которые предоставляет, а порой и просто придумывает «жёлтая пресса», интересуют читателя. Отрицательные эмоции нужны, порой они привлекают гораздо больше, чем положительные и честные.

Чтобы писать хорошие статьи, необходимо лишь одно – писать. Как бы странно это ни звучало, человек, желающий заработать на собственных статьях неплохую сумму денег, должен писать каждый день, чтобы это, в конце концов, вошло в привычку. Не нужно откладывать заказы на последний день – человеку достаточно хотя бы часа в день, чтобы выполнить один заказ. Хотя, сроки выполнения чаще всего зависят от объёма работы, а она попадается разной. Бывает, заказчик делает заказ на 500 знаков, а бывает – на 10000. Третий секрет, получается, грамотное распределение времени, что играет значительную роль в работе копирайтера. Множество успешных копирайтеров, зарабатывающих на статьях немалые деньги, уделяют работе как минимум около пяти часов в день. Каждую статью необходимо «отшлифовать», прежде чем отправить заказчику. В так называемую «шлифовку» входят исправление ошибок, опечаток и прочих недочётов, режущих глаз, написание самой статьи, проверка на программах анти плагиата, которые присутствуют на каждой бирже копирайтинга. Желательно производить проверку на уникальность текста сразу на нескольких программах – к примеру, одна программа в сети Интернет, а вторая – установленная на компьютер. Именно этот секрет, получивший номер четыре, позволяет добиться высокой уникальности, на которую чаще всего обращают внимание заказчики при выборе статьи. Тщательные проверки – ключ к хорошим статьям, интересующим большинство Интернет-пользователей. Ни в коем случае нельзя писать на одни и те же темы. Человек обязан постоянно совершенствоваться, искать что-то новое, заводить знакомства с успешными копирайтерами, которые знают толк в своём деле. Совершенствование и саморазвитие – вот что, прежде всего, ценят в исполнители большинство заказчиков, дающих новые задания почти каждый день.

Таким образом, любой человек, выполняющий данные пять правил и знающий эти секреты, может добиться высокого дохода, успешной карьеры в сети Интернет, а главное – повышение собственной квалификации и уровня развития личности.

Subscribe
promo veldyaksov апрель 6, 22:40 3
Buy for 20 tokens
Давно знаю про концепцию делить аудиторию по полу, возрасту, прочим соц. демографическим признакам, но никогда не получалось применить её и получить измеримый результат (разве что гипотезы в таргетированной рекламе). ⠀ И тут я увидел модель, о которой хочу рассказать. ⠀ Например, мы покупаем сим…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments