ПУСТЬ ВРЕМЯ ВАШИХ ПЕРЕМЕН РАБОТАЕТ НА ВАС! (drumsmen) wrote,
ПУСТЬ ВРЕМЯ ВАШИХ ПЕРЕМЕН РАБОТАЕТ НА ВАС!
drumsmen

До чего дошел прогресс, или немного о том, как эволюционируют автомобили

Оригинал взят у ilyavaliev в До чего дошел прогресс, или немного о том, как эволюционируют автомобили
Трехколесная самоходная повозка: угадайте, история какого автомобиля начиналась именно так?
Подсказка: автомобиля, который сегодня является символом достатка, успешности, стиля, роскоши и комфорта?

foto-4.jpg


В 1886 году была создана трехколесная самоходная повозка с бензиновым двигателем. Тогда же ее создатель – изобретатель и механик Карл Бенц получил патент на это изобретение, а чуть позже первый автомобиль был запущен в серийное производство.


Через семь лет «повозка» стала четырехколесной, а уже в следующем году странная конструкция под странным для автомобиля названием «Велосипед» была запущена в серию. И хотя сегодня существует множество споров о том, как фактически изобрели первый автомобиль, многие до сих пор сходятся во мнении, что это была именно «повозка» Карла Бенца.

foto-7.jpg

Сегодня от той самой, первой повозке, в «Мерседесах» не осталось практически ничего, кроме названия. Недоброжелатели говорят о том, что марка, которая прекрасно зарекомендовала себя во время, например, Второй Мировой войны, стала слишком элитной и даже отчасти «изнеженной», чтобы быть использованной в повседневной жизни. Вот это я и решил проверить, взяв на тест-драйв новенький спортивно-активный купе хэтчбекоподобный кроссовер GLE 400 Coupe 4Matic.

foto-9.jpg

Красаффчик

foto-22.jpg

Вот на чем немцы не экономят никогда, так это на разработке внешности. Кроссовер GLE 400 Coupe 4Matic получился широким, высоким, мощным, но очень стильным. Боковые линии выверены и четки, «купешный» скат крыши скрадывает немаленькие габариты (почти 5 метров в длину и 2 в ширину, 1,7 м в высоту).

foto-7.jpg

foto-6.jpg

Из остальных деталей экстерьера бросаются в глаза 21-дюймовые легкосплавные диски, массивный передний бампер с ярко выраженными решетками воздуховодов, характерные очертания заднего бампера и силовых ребер на капоте, хромированные насадки глушителей. Внешне из всех последних мерседесовских кроссоверов этот, как мне кажется, получился самым удачным.

А что внутри?

foto-23.jpg

Внутри инженеры сделал все, чтобы автомобиль полностью соответствовал уровню всех «Мерседесов». Вот только подрулевые переключатели расположены очень не удобно. Включая задний дворник обязательно задешь поворотник.

foto-20.jpg

Отделка качественная, с использованием натуральных материалов: кожи, матового алюминия.

Комфорт обеспечивается спортивные креслами от AMG, которые не только делают поездку максимально комфортной, но и прекрасно поддерживают корпус.

foto-17.jpg

foto-16.jpg



foto-27.jpg

Посадка водителя достаточно высокая.

Перечислять системы, которые инженеры впихнули в эту модель – потратить полдня. Тут есть все: от передних сидений с памятью на три положения до продвинутой мультимедийной системы. При этом работает все довольно четко: например, у системы навигации не было замечено никаких лагов или тормозов. Прекрасно работает и четырехзонный климат-контроль (с опцией ионизации воздуха и возможностью задать уровень интенсивности).

foto-18.jpg

foto-26.jpg

Большое количество продвинутых систем можно в некотором роде даже отнести к минусам автомобиля: без предварительно ознакомления интуитивно в них просто так не разберешься.

Сзади достаточно просторно, хотя места там легко хватило бы для трех пассажиров, контрастная отстрочка ненавязчиво намекает на то, что рассчитан он на двух пассажиров.

foto-13.jpg

Места для ног вполне достаточно, да и голова не упирается в потолок, даже у рослых пассажиров.

foto-14.jpg

Безопасность

Безопасности немецкие инженеры, как обычно, уделяют максимум внимания. Автомобиль буквально напичкан системами безопасности: система поиска слепых зон, система активной помощи при парковке с датчиками (уже в базе), руль с электроусилителем. ADS неплохо «гасит» крены этой тяжелой машины (снаряженный вес 2180 кг) в поворотах (хотя, скажем, прямо, и не совсем).

Оптика целиком выполнена на LED-элементах.

Полноценной запаски нет, но докатка в комплекте предусмотрена.

foto-11.jpg

foto-12.jpg

Динамика и драв

GLE 400 Coupe оснащается битурбированной трехлитровой 333-сильной V-образной бензиновой «шестеркой» M276, агрегатированной с девятиступенчатой коробкой 9G-Tronic умело. Продвинутая система звукоизоляции обеспечивает максимальный комфорт в салоне, а адаптивная система амортизации ADS и пневмоподвеска Airmatic (обе – опциональные) полностью скрадывают все неровности, которых на наших дорогах предостаточно. Правда, если речь идет только о небольших неровностях, потому что даже с «лежачим полицейским» машина уже справляется с трудом (задние стойки уходят в пробой). В общем, подвеска здесь скорее «купейная», а никак не «внедорожная».

foto-28.jpg

На автомобиль стандартно устанавливается система настроек шасси и двигателя — Dynamic Select с пятью различными режимами Comfort, Sport, Sport Plus, Individual и Slippery (скользкие покрытия). В наличии, разумеется, полный привод 4Matic с симметричным межосевым дифференциалом.

foto-3.jpg

Разгон напористый, до первой сотни – 6 секунд. Переключение скоростей при равномерном разгоне плавное, а вот в переходных режимах на малых скоростях, когда приходится толкаться в городе, коробка нет-нет да и наградит неприятным толчком в спину при переключении. С деликатностью у нее явные проблемы.
Максимальная скорость -250 км/ч. По городу эта махина тратит в среднем 9 л на «сотню», что, в принципе, весьма неплохо для такой махины.

foto-5.jpg

Общее впечатление

В целом автомобиль мне понравился: мягкий ход, ненавязчивый, но ощутимый комфорт, продвинутые системы безопасности. Хотите ли вы все это за чуть менее, чем 6 млн. рублей? Это решать уже вам, тем более, что с достойной действительно альтернативой на рынке серьезные проблемы: разве что только BMW Х6, но Х6 грубее.

foto-10.jpg






Subscribe
Buy for 20 tokens
Что делать? Как поступать в этих случаях? Вот вам реальная история о том как рассийский бизнесмен Константин Волков, чей бизнес с помощью фейков был разрушен, поднялся снова и несмотря на то что реальные виновники уже давно наказаны, отголоски этой истории до сих пор мешают развиваться бизнесу.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments